РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Re: Корсары: Каждому своё.

Все о компьютерных играх, вопросы, коды, прохождения...

Модератор: Композитор

Re: Корсары: Каждому своё.

Сообщение Композитор » 06 янв 2018, 22:53

Продолжение .

Всем мои поздравления с выходом игры!
Пытался вчера у себя в городе диск поискать (исключительно для коллекции, т.к. привод не пашет уже года полтора smile.gif ), но так и не нашел.
Пришлось брать в стиме. Ну да ничего... Значит просто запишу на диск и обложку распечатаю!
Теперь по впечатлениям.
Играл за два дня не слишком много, но уже понял, что очень сильно отвык от корсарского геймплея. Пошел пока на матросе. Боевая система, как ни странно, напомнила не модпак, не ГПК и даже не ПКМ - а ВМЛ. Сам не знаю почему. Привык к ней пока еще не до конца. В сюжете далеко не продвинулся (еще и с Мартиники не уплыл), так что морскую часть пока не видел. Порадовал диалог с братом (прямо чувствуется, что они друг друга малость бесят jokingly.gif) и письма. По сюжету только-только купил корабль, так что квестов особо много не видел. Но то что видел - мне понравилось. Кстати, к вопросу о корабле - у первого люгера характеристики статичны? А то как-то я не впечатлился (видимо потому, что привык на корветах плавать).
Очень понравилась музыка.
Так что огромное спасибо за игру!

Это попытка изменения массового сознания tongue2.gif Геймер имеет стойкую привычку к тому, что все пароли и явки записаны в журналы. А в век мобильных игр, такой подход суть анахронизм. Ведь есть же надежда, что игру возьмут не только фанаты, но и люди не игравшие в серию.
Свое расширенное впечатление пока писать рано, а вкратце так:
На вин7 64 Ult SP1 на среднем и на топовом компах игра полностью стабильна. 7 часов игры и около 17 часов в паузе- ни одного вылета. Грузил игру многочисленными С/Л вылетов нет. Корректно завершает работу. Только при сворачивание в полноэкранном режиме игра возмутилась и закончила работу вылетом. Трес писк правится в ини файле UsMM=0 нормально.
абсолютно убежден, что большинство крашей любых программ и игр в том числе, связаны с плохо своместимым железом. А по вине программ крашиться у всех юзверей, на всех конфигурациях ( или на определнных, но тоже у всех кто ее имеет), и достаточно быстро устанавливается причина. Ну это так...маленькое имхо
Фехтование в игре, как и во всей серии для меня, плохое. Но тут я последовательно не люблю его во всей серии tongue2.gif Я и не ожидал изменения, поскольку избежать беготни и построений в колонну по одному на этом движке нет возможности.
Визуальные изменения действительно хороши. А крики, что игра выглядит как из каменного века...ну , парни, вы знали что они будут wink.gif Тут ведь вопрос в том, кто и почему кричит. Журналюга это одно, юзверь который был зачат под выход ПКМ- это другое, тот кто играет во все игры серии- ну тут причины глубинны и не ясны...
Очевидно, что игра расчитана на публику любящую сложные игры, но серия этим всегда славилась. Развитие этой мысли отсавлю на более позние впечатления.
Об остальном пока рано...Играть надо give_rose.gif
ПыСы
Возможно ли сделать так, чтобы после погибели открывался не экран выбора профиля. а сразу экран выбора сохранения в том профиле в котором играл?

Вот кстати забыл написать сразу - спасибо за то, что игра поддерживает широкоформатные мониторы. При моём разрешении 1920х1080 игра без искажений растягивается на весь экран. Вспоминая прежних "Корсаров"... В общем, сразу настраивает на положительные впечатления smile.gif

Плак-плак, конечно, будет. Каждому свое, как следует из названия. Проект тупо для фэнов. И все. Ко всем остальным он не имеет отношения, коммерции не будет, расширения аудитории не будет. Заставить геймера думать, сидеть с блокнотом, проходить один квест целый день. У кого есть столько времени? Люди работают, семьи, дети. Максимум выходные. В это даже вечером не поиграть, времени не хватит. В Скайриме можно за 3-4 часа, 2-3 квеста сбегать. Журнал писать не хотим, а хотя бы управление по-людски расписать? Если с проектом не знаком, как догадаться, что можно время ожидания включить и пропустить несколько часов? Нигде не расписано. Вообще нигде. Квесты со сроком исполнения доставок, в 90 процентах случаев со встречным ветром, как по заказу? Это как догадаться? Нет, граждане, в наше время нельзя так к этому подходить. Особенно если за это брать деньги. Сделали фанатский мод? Отлично. Вполне качественно. Но тогда бесплатно. А если платно, так будьте любезны к людям по-людски. Это ИГРА, а не энциклопедия, и да, это не ЕГЭ, чтобы с ручкой и тетрадкой пароли писать! Это хотя бы что-то понять, надо мануал читать пол-дня. Квест проходим, он тестировался? Это подход программера, скриптописателя. А не сценариста сюжета. Простой человек, не прогер, не поймет, что надо ждать несколько часов под городом, чтобы ночь настала, чтоб потом в город зайти. Переодеться нельзя, прятаться негде. Логики и связи нет в действиях. Вот где огромнейший минус. Пример: тот самый квест с инженером. Почему нельзя при подходе к городу сделать, чтобы ожидание включалось, допустим, диалогом героя и испанца - "Давай обождем, ночью входить безопаснее." И все! Простейшее решение, избавляющее всех, и игроков, и создателей, от головной боли. И действие моторное, его запомнить просто! В любой похожей ситуации включится сознание:" А.. наверно надо время выждать!" Уже проще незнакомому с игрой человеку понять механику, не тратя время на мануал!
Я буду играть, ибо фэн, вспомню сто лет назад забытое. Но свое "ФИ" я выскажу. Раз уж каждому свое.
Аватар пользователя
Композитор
Ветеран форума
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:00
Откуда: из Колпашево.

Re: Корсары: Каждому своё.

Сообщение Композитор » 06 янв 2018, 22:56

Продолжение.

Уважаемый Dim10. Я Корсаров последний раз включал лет 5 назад. Понимаешь? Ты тестировал. Видимо, включал чаще. Механику не забыл, для тебя многие действия автоматичны, бессознательны уже, по привычке. А человек со стороны?
"Тестировался. Я, когда первый раз его проходил, ничего вообще о нем не зная, записался перед воротами - это действие в корсарах для меня обязательно, сунулся днем - палят. Подождал до темноты - и пошел. И ростовщик говорит - приходите даже ночью, дверь будет открытой. Другое дело, что человеку, знакомому с серией - будет гораздо проще. Так это в любой игре так."
Вот, подождал темноты! В настройках есть описание кнопки ожидания? НЕТ. Через меню надо вызывать. Человек в первый раз игру видит, где, с какой стороны ему это очевидно? Надо такие вещи делать очевидными для юзера. Игра для людей, а не люди для игры..От Корсаров, как от игры, чего ждут? Романтики морской, боев, фехтования того же, абордажей, поисков всяких кладов! Приключений! Приключений, действий, экшена! А вы - "думать надо!" Думать, дорогие друзья, я в шахматы играть сяду. А не в ККС.

Поздравляю BlackMark Studio с успешным релизом!
Хотел бы поделиться своими впечатлениями об игре:
Пока впечатления неоднозначные. Игра очень приятно удивила проработанностью сторилайна, хорошими диалогами, алхимией, новыми модельками НПС и кораблей, отличными генераторами и музыкой (не всей, правда).
Но при этом очень огорчили баги и ошибки, коих я никогда не наблюдал в ГПК ATR, проблемы с запуском и вообще общая стабильность игры. Не понравилась боевая сухопутная музыка с ACID примесью, не очень вписывается в антураж, как по мне. Пока что более расположен к ГПК ATR в виду стабильности. Очень надеюсь, что ККС со временем будет доведена до ума патчами, как ГПК ATR. Но в общем и в целом - впечатления положительные. Спасибо огромное BlackMark Studio за труд и за новый взгляд на старую игру.

Полностью согласен с ModGCat по оценке игры.Действительно,по доставке предметов достал встречный ветер,плюс постоянный перехват моего загруженного под завязку судна.Я не против драк,но тогда дайте реальные сроки доставки,иначе геморрой с реальным временем в открытом море.Это разве добавляет интерес к игре?Перешел на миним. уровень сложности-все равно гемор с доплытием .Раньше очень нравилась серия,да и альтернативы не было,а сейчас жалею о заплаченных деньгах.Проект действительно для фанов.

не согласен с оценкой игры. Играю на матросе. Никаких сложностей с прохождением этого квеста не было.
Прошел с первого раза.
Игра интересная. Да, кавалерийским наскоком не возьмешь.. Все время приходится думать, как решить ту или иную задачу.
А если без трудностей, то можно играть в какой-нибудь Truck Simulator. Там проще уложиться вовремя. И задачи полегче.
Почитал и этот форум и форум corsairs-harbour.ru.
Большинство недовольных делятся на: не читающих мануал (или совчеты в игре от неписи), не желающих думать нестандартно, ленивых (чтоб пройти игру просто и быстро).
Играл два дня выходных- багов, вылетов не обнаружил.
Аватар пользователя
Композитор
Ветеран форума
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:00
Откуда: из Колпашево.

Re: Корсары: Каждому своё.

Сообщение Композитор » 06 янв 2018, 23:02

Продолжение.

Мысль о возрождение Корсаров радует.
Пару минусов от себя добавлю.
1 - Всего один персонаж.
2 - Нельзя распределить pirates по своему.
В принципе все довольно таки неплохо, стоит только лишь привыкнуть.

фанат фанатом, но увы, серия получилась просто ужасно!!! Сложность кошмар. Люгер и Шлюп срения цена на рынке на эти корыта 30.000 +- 5.000 песо. Цены за содержание корабля просто ужасны, откуда такие цены??? К примеру начальный люгер с полной командой в месяц обходится около 77.000 песо. Шлюп с 19 матросами из положенных 50 матросов, содержание 117.000 песо в месяц, ужас товарищи! Начинал играть 3 раза, делал уже все проверенные и быстрые квесты где бабло можно срубить от 15.000 и выше тысяч песо. Итог: как ни крути матросы твои все до еня сожрут FAIL bad10000.gif bad10000.gif bad10000.gif Из всех серий КОРСАРЫ эта самая сложная в плане финансов.

Для меня в игре есть 2 вещи, которые мешают поличть удовольствие от игры...
1)ДУ
Это не усложнение игры. Это лишение игрока одной из опций в игре, а именно - удрать. У него выше скорость, а у меня лучше книпели jokingly.gif Ан нет, на глобалке мотор включился и по новой. Реализация просто за гранью.Зачем? Для меня осталось загадкой.
2)корованы
Те же грабли, что и были. Для чего выставлять против маленького ГГ и его шлюпа/люггера 5 пиратов в составе военных галеонов,шхун, и мелочи чтобы не убежал? Что здесь сбалансировано может быть. Понятно, что они рандомные и на глобалке можно удрать. Но опять же не всегда. И очередной С/Л...

Добавлю и я пару слов о впечатлении от игры. Вообще для меня это было два хороших сюрприза. Первый это выход игры(узнала за пару недель до..)и второй конечно же сама игра. Радует новый сюжет и огромная куча новых квестов. Приятная музыка, озвучка на высоте. Горы новых предметов. Алхимия. Кораблики. Местное население несколько краше и разношерстнее стало. Так же отдельно надо выделить сложность игры. Намного интереснее играть, просчитывать действия. Экономить на каждом пузырьке зелий или патронах:) Вспоминаю КВЛ, зашла в пещерку, вышла, снова зашла и прокачалась. Никакой романтики. Враги в море таких пряников не раздавали как в ККС. Но все же одна деталька мне в КВЛ больше нравится. Это бой на мечах. Как то вот удобнее чтоли он был. Как то отчетливее и красочнее чем танцы с удочками. Прошу камнями не кидаться, я пишу только о своем предпочтении blush.gif Но это мелочь. В завершении хочу сказать вам большое спасибо за многие часы прохождения игры которые мне предстоят и которые принесут мне только удовольствие.

Немного раздражают взрывающиеся корабли после абордажа, для чего это сделано? Толко для релоада. Глупо.

Релоад только для тех, кто не желает разбираться в особенностях игры. От таких кораблей реально отойти на безопасное расстояние до того, как они взорвутся. Если, конечно, не ковыряться в его трюме - тогда взрыв происходит сразу.

Не выгораживайте идиотскую идею, отойти то можно, да недалеко максимум 100-200 хп оставить на низких лвлах, когда абордаж впритык, в трюме вода, смерть, релоад.

Вам кэп сказал, что судно заминировано?
А чем занимается Ваш герой?
Первым делом обшаривает труп кэпа, затем, конечно же, сунудчки. Филиль горит...
Потом обязательно копается в трюме, перебирая харчами. А фитиль-то горит...
Выходит в море - умц! - слив.
Кто идиот?
Тот, кто решил убить врага любой ценой, или тот, кто решил, что ему на всё и всегда хватит времени?

В целом игра отличная, на сколько это позволяет движок. Кстати еще непродуманны дублоны, больше 1300 за раз не утащишь, придумали чтоли какие кошельки или как вторую валюту.

BMS такая BMS. Объясните, господа, почему не предупреждаете игроков до покупки в описании, что игра хардкорная, для подавляющего большинства любителей, требующая огромного количества сейв/лоад-ов, что просто удивительно где все это размещается, равно как и реакции аллигатора, для прохождения рукопашных схваток? Честно говоря, находясь в теперешнем состоянии, я бы подумал покупать или нет.
Даже на юнге, мне сложно, а местами непроходимо. В основном загвоздка в фехтовании. Логические задачки или поиск альтернатив не вызывает сложностей, чем безусловно эта игра отличается от многих рельсовых поделок. И ... как ни странно притягивает. Не жалко весь вечер или несколько вечеров, искать путь решения всего одной задачи, нет цели за 2 игровых дня нагнуть весь архипелаг.
Прошу на следующий вопрос ответить, можно кратко, можно развернуто, как посчитаете нужным и наверное совета: не могу пройти генераторный квест по доставке определенного живого тела губернатору Эспаньолы, поскольку испанский капитан рубит меня так крепко и так быстро, что боюсь у меня нечего ему противопоставить - ни собственно моей реакции, ни дамага протагониста. Собственно вопрос у меня есть вообще в принципе надежда продолжить играть или далее все будет еще краше и краше?
8 ранг, военная шхуна, на карамане около 200-250к, мораль экипажа героическая, канонир, навигатор-медик, боцман.
Аватар пользователя
Композитор
Ветеран форума
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:00
Откуда: из Колпашево.

Re: Корсары: Каждому своё.

Сообщение Композитор » 06 янв 2018, 23:04

Продолжение.

Опытным путем доказано, что игра проходима на Адмирале, значит на Юнге - тем более.

По фехту.
1. Как и было сказано выше - используйте замедление.
2. Ознакомьтесь с мануалом в описании клинков.
3. Теперь просто закликать противника не удасться - он быстро переходит в контратаку, поэтому в зависимости от баланса клинка предлагаю две тактики сухопутного боя (которые ессно не исчерпывают множество предпочтений) один на один в зависимости от баланса клинков, а там решите сами, что вам по душе или придумаете свою тактику.
а) Баланс клинка близок к нулю, значит наиболее эффективны выпады и финты. Когда противник наносит удар - используйте финт, этим вы нанесете удар противнику, при этом энергия у противника не тратится и он будет наносить удары в темпе, который очень легко уловить. Позднее, когда наберете сноровки, пока противник корчится от удара финтом вы сможете еще и нанести удар-выпад.
б) Баланс клинка близок к двойке, значит наиболее эффективны рубящие и пробивающие удары, но они отнимают больше энергии. Стойте спокойно в блоке, когда противник нанесет удар - используйте парирование, пока он корчится наносим рубящий или пробивающий удар и снова в стойку.

Далее все будет краше и краше и Вас это не должно пугать. Вам нужно прокачиваться.
Позволю себе дать совет. Ни в коем случае не "упирайтесь рогом" при выполнении квестов. Противник по квестам разный и если чувствуете, что пока он не по зубам, то быстро с этим квестом расстаетесь и ищите другой. ( откатываетесь немного назад ) В игре много заданий, с которыми Вы обязательно справитесь и Ваши умения будут расти. Все у Вас получится.

Тимофей! Дайте лапу! Все получилось, даже с замедлением было не просто, но ничего критичного! За советы всем спасибо, учту конечно, а мануал у меня уже несколько дней чтиво перед сном jokingly.gif
Насчет остального: мое вероисповедание позволяет кушать НЕкошерное pardon.gif
Вы проделали большую работу.
Примите все же в расчет плак любителей (не фанатиков серии - не умеющих фехтовать и штормоваться носом к волне и т.д.), конечно если это не противоречит принципиально самой идее игры, тех кому просто нравится играть в песочнице (ведь игра это отдых? не так ли? а игра без явных багов еще и удовольствие) и дальнейших успехов Вам BMS.
Спасибо еще раз.

Лучше переигрывать тяжелых противников и брать соперника по силам, прокачивая ГГ, чем безвозвратно потерять здоровье и уперется рогом на середине партии. Вот тогда Game over. Какой толк в том, что начинающий геймер, толком не владеющий оружием ( это ни к кому конкретному не относится ) будет гробить здоровье ГГ. Знаете, я вот читаю посты и складывается впечатление, что все по прежнему играют в ГПК. Кто предупрежден - тот вооружен.
Аватар пользователя
Композитор
Ветеран форума
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:00
Откуда: из Колпашево.

Re: Корсары: Каждому своё.

Сообщение Композитор » 06 янв 2018, 23:07

Продолжение.

Кстати, а никто не задавал вопросы по поводу одной простой вещи - направление ветра на глобальной карте и локальной в бою? Это рандом или фича такая? Летишь по ветру при ускорении на глобале, натыкаешься на врага, бой, и оп-па, на море ты вдруг против ветра оказываешься, и тратишь время на разворот. И так же по выходу из боя, шел по ветру, догнал противника, абордаж, потопил, на мини-карте ветер так же как был, тебе в паруса, выход на глобал, и ты снова против ветра, и опять потери времени. А при корсаровских квестах потеря времени - это кошмар. И как-то это не логично, с направлением ветра. Событие, конечно, во времени идет, ветер может изменится. Но не за 15 минут же на полностью противоположное..Изменение направления воздушных потоков довольно-таки большой процесс, дело нескольких дней. Никто не замечал разве?

Тысячи раз видел этот вопрос....
Очень много попыток было сделано, чтобы устранить эту нелепость - несоответствие ветра глоба и локи.
Но не получается..... наш древний, скрипучий движок, как обычно.....

Ну, хорош уже конючить о реализме изменения погодных явлений.
Игра это - игра!
Нету в ней реализму и не надо.
Хотите реализма 17 века: грязь, чуму, вши, помои на улицах???
Вам какая частота изменения ветра нужна?
Понравится если он будет дуть целый месяц в одну сторону?
А полный штиль на 3 недели вам понравится?
Будет как бэ "реалистично", но нифига не играбельно wink.gif

Постойте. Вопрос, как бы не в реалистичности, а в соответствии ветров на глобале и локале.
Вообще как вам - на локале ветер южный, вышел на глобал, там ветер северный, а вернулся на локал - там южный, и опять на глобал - там северный.... слишком уж большой перекос имхо

Чёт по мне, так перемудрили с этими энкаутерными прилипшими кораблями. Доходит то до тупости - я стою под стенами форта, а 2 испанских корабля плывут ко мне, чёртезнаетоткуда, чтоб моментально быть расстреляными орудиями форта и взятыми мной на абордаж. Раньше можно было в настройках уменьшить или увеличить частоту энкаутеров. Тут нет.
И ведь на глобалке от них не оторвешься, когда мне надо торопиться, они даже на веслах догонят))) и пока приходится тупо под форт их заводить. вот оно надо вообще? ))

Корабли хороши, слов нет, но выглядят игрушками, для правдоподобия нужно "состарить паруса."
Аватар пользователя
Композитор
Ветеран форума
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:00
Откуда: из Колпашево.

Re: Корсары: Каждому своё.

Сообщение Композитор » 06 янв 2018, 23:11

Продолжение.

Сегодняшней ночью, наконец-то, втянулся в геймплей ККС по полной! Открытие нескольких важных перков позволило больше не чувствовать себя "салагой" в море и на равных тягаться с другими капитанами в скорости, манёвренности и количестве пушек. Полноценно ограбил нескольких испанцев, наконец-то успел дойти до означенного в приказе города точно в срок, тем самым выполнив поручение на 100%.
Атмосфера окружающего мира в этой игре гораздо более тщательно проработана, чем раньше. Диалоги в портах и у некоторых горожан уже не как раньше. Хотя и можно было бы окончательно убрать фразы типа "Ну ты и бестолочь!" в ответ на отказ познакомить ГГ с городом... Как-никак, наследие К:ГПК.
К квестам по-прежнему ещё не приступал. Наслаждаюсь свободным плаванием!.. smile.gif

В первую очередь разработчикам - спасибо.Большое, человеческое.На фоне разгула махровой казуальщины - глоток свежего... эээ бриза, или рома там (кому что).Приятно удивляет объём проделанной работы и отношение команды к юзверям.Похожее отношение видел только у Ice-Pick Lodge.
По игре вижу только два недостатка - невозможность делать самому записи в судовом журнале (ну очень огорчает, господа, раз уж игра требовательна к мелочам, должна быть возможность эти мелочи приписывать к квестам) и похоже всё фехтование сводится к ТО с балансом 2.0, парированию и пробивающему удару? Печаль.
Ещё раз - спасибо.

Мы имели предварительную беседу с авторами и тестерами таковой фичи в одном из аддонов (я обещал не разглашать подробности).
Дык вот, они сказали, что способ, которым это реализуется, не удачный.
Сами посудите.
Надо закрыть все активные окна диалогов или убрать клинок из рук, далее {F2}:Журнал >> Документы >> Записи >> Новая запись >> вбиваем ручками.
Интервалы между абзацами Шторм не понимает. Отображает не все символы, плюсом часть символов назначены на непривычные кнопки (последнее, правда, можно убороть).
Никто, после пары-тройки раз этой возможностью не пользуется.
Можно ли добавить блокнот на быструю клавишу? Легко! - вот только требования по закрытию всех остальных окон сохранятся.
Пока доберёшься до записей и сможешь что-нибудь внятное записать, забудешь всё, нафиг. Скрины по {F8} или обычный блокнот рулят. Поэтому мы даже не стали заморачиваться такой возможностью.

Ребят, еще раз спасибо за игру, захватило неподетски. t3806.gif Даже Скаирим бросил и понимаю что вернусь нескоро smile.gif . И это радует.

Игра хорошаа thumbs up.gif Я только начал играть, все новое и все нравится. Спасибо Вам за этот подарок bow.gif

акие нахрен могут тут быть впечатления. они туоп взяли все скопировали с корсары ВЛ и ГПК. ввели там что то новое оржуие и корбали. а все осталное осталосьь прежней. видать у них не хватает мозгов на что то чтоб создать дейтствительно новое! а не глупое копирование старого. Пираты карибского моря 2 и корсары 3 вот они действительно отличные игры. ps. если дороботать. Хоть бы потратили час своего леньтяйского времени на смену города. а то уже подзае@#вает все старое. Насчет пушек, ничего нового всзяли старое и поменяли название и калибр. УБОГАЯ ИГРА ОТ ЛЕНЬТЯЙСКОГО СОЗДАТЕЛЛЯ УРА ТОВАРИЩИ!!!
Аватар пользователя
Композитор
Ветеран форума
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:00
Откуда: из Колпашево.

Re: Корсары: Каждому своё.

Сообщение Композитор » 06 янв 2018, 23:14

Продолжение.

да мне как то безразницы. сдался мне этот гребанный сайт леньтяя. я выразил свое мнение на Тупость и бездарность создание игр российских создателей игр. руки из жопы растут. отдать бы лицензию корсаров Piranhy bytes. они бы создали из нее щедевр. P.S (Risen 2 ГОвнО)

Достаточно сложно начинать писать расширенное впечатление о вышедшей/ем ККС, когда сразу в первой строчке нужно сказать, а что это собственно, аддон или игра. Я так для себя и не решил. Признаков и того и другого много. А от ракурса зависит многое в оценке. Вернее в ее критериях.

Если аддон, то он хорош, не без огрехов, не без старых болезней древнего движка, не новых без багов, но титанический труд студии слепил великолепный «хардкорнейший» аддон. Тогда надо писать, что это есть самостоятельный, не требующий ГПК-КВЛ, аддон, аддон на старую, уже, игру, с новыми героями в том же мире. Но помимо героев есть многочисленные НиПиСюки, а они другие, хоть и сидят в тех же креслах. А еще полностью переработана система торговли, боев, рандома всего чего можно, моделей всего чего движется и не движется, да вообще все переработано на фиг. Ну, тогда игра.

Если новая игра на старую тему, со старым издателем и новым исполнителем, то, пожалуй, булыжников полетит море. И много заслуженных. Предполагаем, что новая игра покупается далеко не всегда искушенным фанатом серии. Для человека с ней незнакомой ад начнется сразу, окончательно и бесповоротно. Новичок пропустит квесты, не сможет никого зарезать, догнать, застрелить. Он в жизни не возьмет бумажку для записывания пароля, потому что просто не поверит, что нет блокнота внутри игры, а пароль не запишется в судовом журнале. Если новичку нужно плыть против ветра, сначала ему должны объяснить, как это сделать. В игре объяснить, а не в мануале. Никто и никогда не начнет игру с прочтения мануала на 500 страниц. Но ведь начальный остров это и есть обучалка. Но чему она обучает? Ничему. Да. Именно каждый квест и каждое действие водить на веревочке. Ведь нет проблем, что штурман выедает мозг своими инструкциями по укомплектованию корабля. Он же посылает нас 4 раза в магазин, вместо того чтобы послать нас туда один раз со списком. Не нужно учить думать методами, которые приводят к тому, что новички удаляют игру. Отсыл к тому, что эта игра не такая, она другая, , она очень сложная, она для тех, кто умеет шевелить мозгами, не корректен. И если один и тот же вопрос возникает у большинства пользователей, значит проблема не в пользователе, а не в понятности изложения разработчиком своей мысли.

Идея, что игра очень сложная, что она заставит подумать над каждым действием, должна быть обозначена в самом начале игры. Не в мануале, не на форуме, а вот прямо на экране, чтобы прочитал человек, что последствия могут быть, если его послали, куда-то, а он решил туда пойти «попозжесначалазахвачукораблик». Он должен знать до начала игры, что может возникнуть ситуация, при которой он вынужден будет начинать игру, если не сначала, то откатываться на ранние сейвы, а автосейвы ТОЛЬКО на абордажи. Новая игра не может делаться в расчете на продвинутого игрока серии. Аддон да, может.

Кстати в аннотации к игре, тоже было бы правильно написать, что игра для хардкора. Но, это спорный вопрос…

Это вкупе с хорошим обучающим началом игры, уменьшили бы поток вопросов и негативных эмоций в разы.

Неужели все так ужасно. Нет, конечно. Хорошо переработаны абордажи. Великолепно перетекстурено. Модели кораблей как всегда на высоте. Наконец-то появилась разница межу тем, какое парусное вооружение у кораблей, косое или прямое. И изменения в фехтовании в лучшую сторону.

Но вот по мелочи, косячки. Вот амулеты. Хорошая идея и реализация. Логично все. Но когда мы учимся их использовать. Вникаем так сказать в процесс с амулетами? В начале игры. Какой у нас будет корабль в начале игры? Без кают-компании, где гуляют офицеры. И при правильном подходе к игре достаточно долго. А теперь попробуйте раздать амулеты штурману, казначею. Навряд ли будет больше офицеров сразу. Но у меня, например 7 офицеров и бриг. Первая длинная пауза в сюжете. Переназначать в абордажники и обратно для раздачи амулетов…

Понятно, что нельзя все предусмотреть, но для игры нет выхода, надо предполагать, что именно в таких местах и будут возникать проблемы. Так же как с ДУ. Ругаются на них? Да. Потому что догоняют? Нет. Потому что ДУ задолбали в усмерть своим мотором на глобалке при том, что на локалке они не могут догнать, а если сбить паруса, то все равно на глобалке боль. Это сложность? Нет это искусственный геморрой новичку. Все остальные все равно убегут через разные известные фичи. И успеют так же, кстати. Чем мешало простое решение, ДУ догнал-локалка, а дальше как получится у пользователя. Убег, значит убег. Или не дайте убежать, заприте для боя и как хочешь. Но только без тудасюдаглобалкалокалка. В результате, постоянный отсыл к тому, что все проходимо все успеваемо игра сложная. Не в этом вопрос, понятно, что проходимо, вопрос в том на каких эмоциях проходимо. С ненавистью к окружающим приборам и интерьеру или с улыбкой удовольствия от изящной задумки и хорошей разгадки.

А таких вещей в игре много. Квестовая составляющая великолепна. Вот когда недосказанность дарит положительную эмоцию? Когда выполняя несложный квест (пустяковый и не требующий никакого напряжения) вдруг на раз третий обнаруживаешь неожиданно большую прокачку в одну из характеристик ГГ. И когда поймешь, что тебе говорили беги, а ты копошился в трюме и поэтому погиб в момент, казалось бы, триумфа над врагом, тоже положительные эмоции. Молодцы разработчики, поймали на обычном человеческом пороке меня.

Что-то я размахнулся. В целом мне понравилось. Хотя я понимаю и тех, кто ругает ККС или говорит, что молодцы, но играть не будет, потому что считает устаревшей не только графику.

Да, для современной игры в ККС нет ничего, кроме идеи, изумительных знаний оружия, кораблей, истории парусного флота и той эпохи, кроме безмерной любви к теме и серии игр, ничего кроме адского труда над моделями и кодом и кроме фантастической добросовестности при выполнении поставленной задачи, даже если она поставлена перед самими собой.

Не держите зла…я был искренен, даже если в чем либо заблуждаюсь, а кто кроме таких как я, с которыми мы много лет бороздим просторы любимой игры, на любимом форуме, скажет без злобы и ехидства, парни тут молодцы, а тут косяк)))
Аватар пользователя
Композитор
Ветеран форума
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:00
Откуда: из Колпашево.

Re: Корсары: Каждому своё.

Сообщение Композитор » 06 янв 2018, 23:16

Продолжение.

Да ну?! С каких это пор RTFM стало моветоном?
Если по уму, то каждую игру надо начинать с мануала. Тем более новичку. Тем более незнакомую игру. Это вам не казуальная аркада (если вы конечно не на юнге или матросе играете имхо).
Я сам всегда стараюсь это делать. Но вот тут ступил, подумал, что и так все знаю, а что не знаю - и так пойму jokingly.gif Ан нет.
Вчера убил время за мануалом, узнал, например, что чем лучше экипирована подзорная труба, тем дальше зона видимости (и дальше зона использования опции «Доплыть до...»). Вообще полезно почитать еще про амулеты и оружие...
А про блокнот в самой игре, чтоб самому записывать - жаль, что его нельзя реализовать тут. Это было бы идеально.
А то теперь как только попадаются диалоги с явками и именами, я их скриншотЮ))

Объяснюсь. У парней есть вполне логичное желание ( и обоснованное) найти заказчика на современную игру. Возможно есть и иные планы. именно поэтому нельзя " по товарищески" промолчать чтобы не гнать волну. Где еще им получать опыт? Как понять, что, кому и почему нужно или не нужно? Нет. Если они хотят повторять путь погибших акелл, которые плевать хотели на любые мнения, тогда конечно да. Нго я сильно сомневаюсь, что это их кредо. Мы же их знаем

С уважаемым Тенеловом я тоже во многом согласен. Я тоже считаю нашу игру аддоном. Именно в этом формате она задумывалась изначально и делалась на протяжении нескольких лет. Более того, в сюжетах квестов специально предусмотрены отсылки к другим частям серии. И с этой целью время старта выбиралось весьма тщательно. Но поскольку ККС не является техническим дополнением к К:ГПК, а ставится автономно, то формально add-on'ом (см. определение) ККС не является. Как также формально не являлись им КВЛ и К:ГПК.
---
А на счет "клиента" - это к продавцам.
Те, для кого мы работали, в основном относятся к проблемам игры с пониманием и ККС довольны. До остальных мне лично нет никакого дела. pardon.gif
Совместить в одном флаконе пожелания любителей серии "Корсары" и новоиспеченных казуалов, поклонников АС3 и прочая, нет никакой возможности. Даже теоретически, при наличии средств, штата профессионалов и времени. Т.к. они перпендикулярны друг другу.
Ну и прежде, чем призывать учиться уважать, кого-либо, начните с себя и уважьте труд незнакомых вам людей, результаты которого вы за чем-то приобрели (и это в лучшем случае.) за смешные деньги. А именно "Не учите меня жить" ©.smile.gif
Или вы решили, что студия вам что-то задолжала в этом случае? cool.gif Мы пока что ничего кроме затрат и морального удовлетворения не имеем. А возможные нескорые дивиденты в лучшем случае окупят эти самые затраты. Т.е. никакой прибыли для себя мы всерьез не ожидаем.
Аватар пользователя
Композитор
Ветеран форума
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:00
Откуда: из Колпашево.

Re: Корсары: Каждому своё.

Сообщение Композитор » 06 янв 2018, 23:19

Продолжение.

Ну что же товарищи,честно выложил за ЭТО свои кровные,ещё раз получил доказательство насколько наглые люди могут быть прося за ЭТО деньги.Являюсь большим поклонником этой серии,но ребят аддон сделанный любителями не должен стоить таких денег.Начало игры должно затягивать а не извините устраивать Дро...ню. Ждал,очень ждал. Прискорбно"!

Ранее я задавал вопрос, теперь уже и сам могу на него ответить без запинки.
Вы хотите видеть здесь мнения об игре? Вот Вам мое. Никогда более, без углубленного изучения "а что там собственно внутри?" я не куплю игру, в разработчиках которой, упоминается BMS. Уж не знаю, вина ли это, но считаю, что вина, и чья она, что никто не предупредил, что игра КРАЙНЕ ВРАЖДЕБНА по отношению к игроку. Агрессия превышает на мой взгляд все мыслимые границы.Человеком незнакомым с массой нюансов, измышлениями разработчиков, где-то упрощениями, где-то чрезмерными усложнениями, сложившимися под влиянием нескольких игр серии просто с течением времени, с другими несуразностями, игра быть пройденной не может. Она просто не предоставит такой возможности. Для меня игра превратилась в остервенелый сейв/лоад, однако я не сдавался и когда понял, что я уже минут пять сижу и тупо смотрю в экран со стартовым меню на строчку "Загрузить", я понял, что пора заканчивать.
Конечно, я понимаю, что вопрос скорее не Вам, а издателю, и безусловно понимаю, что кто девушку заплатил, тот ее и танцевать будет, но все же, для кого Вы ее делали? Для полутора тысяч фанатичных любителей жесткого жесткача, которые могут и хотят играть в такое? Нужно было почтой разослать фанам, по предзаказу. Зачем же бросать такое в массы?
Короче говоря, за игру я Вам не благодарен, играть в Ваше произведение искусства не буду. Также, если не вырежут конечно, я настоятельно рекомендую НЕ фанатам серии, 100 раз подумать стоит ли начинать в играть в ККС.
Правда есть и хорошее, я действительно считаю, что работу Вы проделали большую, и что в самом деле приводит в замешательство и вызывает даже чувство гордости за "наших", так это глубина проработки взаимодействий в мире, опять таки субъективно. Но на фоне того, что я чувствую себя обманутым, это уже не имеет никакого значения, уж извините.

Спасибо за честное мнение. А вот заниматься антипропагандой на нашем форуме не стоит. Вы уже могли ознакомиться выше с мнениями других геймеров. Многие придерживаются противоположных взглядов. Т.е. то, что у вас вызывает отторжение, другие приветствуют. То, что вы определили, как "враждебность", на самом деле последствия опыта игры в Корсары. На наш взгляд, игре мешало суперменство ГГ со старта и его стремительная карьера, превращавшая игру в легкую прогулку, когда к 25 уровню делать в игре было уже нечего. Т.е. постоянно приходилось начинать сначала, чтобы ощутить нужные эмоции. Сейчас с этим проще. Условно "начало" пролонгировано. Опять же есть возможность регулировать уровень сложности игры. Это всего лишь часть нового концепта, не более.
Аватар пользователя
Композитор
Ветеран форума
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:00
Откуда: из Колпашево.

Re: Корсары: Каждому своё.

Сообщение Композитор » 06 янв 2018, 23:24

Продолжение.

Полукулеврины - это просто клад! Никогда не пользовался,а в ККС это просто находка для любителя быстроходных малых судов.Выносят все и вся на раз.Пока нерасторопные купцы влупят в лучшем случае пару бомб в паруса,я с этого же расстояния даже со слепым канониром выношу полкоманды картечью)).ДУ тоже досталось разок от этих орудий.
Отдельное спасибо за корабли!Новые суда отлично сделаны.Захватил недавно шлюп с отбермуженным дэдвейтом и рисунком на корме,изображающим Иисуса Христа.Нарадоваться не могу).Какие ж тогда квестовые шипы...)
Что означает вторая после палки цифра в параметре "курсовой угол"?? Для чего нужна?? Первая это оптимальный курс,тут ясно..А вот со вторым не разберусь..

Обучалка жестковата, порог вхождения для новичка слишком уж высок, чуть что не так - начинай сначала. Имхо, этот момент бы сгладить разработчикам, чтоб не отпугивать, да уж поздняк метаться - швартовы отданы, паруса подняты. Команде желаю издателя потолще, или на кикстартер - хочется видеть развитие серии.

Товарищи разработчики ! Прошу учесть во внимание сие замечание ! Игра у вас получилась шикарная... все продумано квесты, оружие и т.д. Даже когда пришлось переигрывать на другой сложности впечатление не портилось от игры, хотелось дальше развиваться. Но со второго раза кое как дойдя до квеста Тени прошлого лечу я на остров для поисов вещей по сюжету ( не нахожу ) и для пробы сходил к адвокату - он говорит квест мол провален во временные рамки не уложились, отлично... на сложности юнга пройти все квесты за год ? ... что за ерунда ... такое чувство что твой игровой труд в помойку выбросили, и сказали не можешь не играй. И где взять желание на третий заход .... ? Почему нельзя отключить, продлить этот год, и так на каждом квесте плывешь на время, так тут чувство что играешь зря, и это на самом легком уровне ! Зачем ... ? Представляю жалобы игроков на данный нонсенс. Я бы еще понял что это зависит от моих рук, но времени приплыть туда и сюда слишком много уходит , а квестов куча и что делать ? ...... sad.gif

Так в том и дело, что не отвлекался, плавание слишком медленное, и времени на банальное завершение квестов не хватает, я специально прокачался и заработал денег перед началом этого года, но как и ожидалось все улетело в мусор... Желание играть отбило когда стараешься все делаешь и все , банальная задумка автора квест на год... меняет дальнейшее прохождение.
Аватар пользователя
Композитор
Ветеран форума
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:00
Откуда: из Колпашево.

Re: Корсары: Каждому своё.

Сообщение Композитор » 06 янв 2018, 23:28

Продолжение.

Да не нужно столько негатива, просто любой игрок хочет знать что его труд чего то стоит, так и в этой игре должно быть место простым игрокам, так и хардкорщикам . И подправить временной баланс одного квеста не столь трудно, учитывая сколько игроков остануться довольны, и с желанием проходить игру заного. А пока желания нет и играть в успел не успел в игровом году это слишком много , это не квест за 15 дней приплыть туда... это игра нескольких дней и недель реального времени .
Я думаю что разработчики сделают правильный выбор ... игра того стоит .

Если Вам сложно уложиться в срок (а такое вполне возможно), возьмите за правило совершать переходы на коротком плече в режиме кораблевождения, с кратковременным переключением в навигационный режим.

Да но такие переходы чистый мазохизм, игра должна оставаться игрой , а не данью реализма. Да и как показывает практика - на плаву остаются только гибкие проекты игр, которые подстраиваются под любого игрока. Ну что, будем ждать наплыва негодующих с запоротыми сохранками , тогда важность года упадет с важностью потери фанатов игры.

Ждите, на здоровье.
Я не выкину нахер часть сюжета даже из-за вала негатива.

Пройти Пиратскую Сагу за год (!!), более, чем реально.
Особенно при учете того, что таймер запускается не на самом начале квеста, а перед стартом части "квесты пиратских баронов". Если подойти к этому моменту уже подготовленным (подготовленный для Саги - это герой 20 уровня, с умением в профильном оружии не менее 50, не менее 4-5 открытых личных защитных и боевых перков, с кирасой и не ржавым оружием, на корабле не ниже 3 класса, либо квестовых Мейфенг-Мираж-Валькирии 4 класса). Первая часть до индейского шамана - ерзание на Кубу и Сантьяго - укладывается в месяц-полтора, самое большое ожидание - это 2 месяца на шаманские амулеты, но и к этому можно подготовиться заранее. Остров Справедливости - да там за 2 недели все пройти можно, остальные квесты - 6 месяцев с лихвой, в итоге еще и запас останется. Надо просто планировать свое время.
И вообще, перед стартом таймера было прямое предупреждение - 11 месяцев (хотя на самом деле мы дали фору - 12 месяцев).
Господа, принимайте правила игры, наконец, а не требуйте, чтобы мы "перепилили" игру специально под вас.

Новый PREY и Эффект Мацы Ведромеда - это даже не шлак, а говно полное, авторам сюжета не мешало бы сдохнуть для разнообразия. ГТА - 5 еще не так плоха - для тех, кто не гамал в Васю Сити и Саню Андреева. Фалаут-4 в целом интересен, но есть эмуляторы стройки и покруче - тетрис к примеру.
Зато Дисхонорд 2 шикарна. Несмотря на хреновую оптимизадницу.
А вообще, давайте верить, что наконец-то выйдет третья Халва...хотя бы до того, как мы скопытимся от старости.

Я теперь представляю сколько нужно выпить чаю чтобы так плыть на локалке ... в прошлых сериях игры такому реализму не придавали большой роли, сущий ужас так играть ... настоящее время дороже игрового.
Аватар пользователя
Композитор
Ветеран форума
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:00
Откуда: из Колпашево.

Re: Корсары: Каждому своё.

Сообщение Композитор » 18 янв 2018, 21:18

ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ НА РАЗНЫХ ИГРОВЫХ ФОРУМАХ.

Я не о чем-то конкретном, а о тенденции. Я когда только заинтересовался К: КС перелопатил кучу тематических форумов, пока не не остановился на нашем сайте, и заметил некое, ну лично для меня странное, отношение к любого рода читам или попыткам взлома игры и бешеный фап на так называемый "хардкор". Ну начиная с самих BMS, которым больше заняться нечем, как придумывать какие-то "античитерские" защиты(нет, не подумайте, я глубоко уважаю их работу). Античитерская защита. В вингловой-то игре. Апофеоз маразма и паранойи. Я помню как Тимофей на каком-то форуме жаловался, что Акелла запретила им вставить какие-то адские кары для читеров в К: КС. Собсно, казалось бы, какое ваше разрабье дело, как человек играет в честно купленный им продукт, главное, чтобы ему нравилось. Ан нет. Ну да ладно, разработчиков еще можно понять, но и другие ж игроки от них не отстают. Смешать человека с грязью за одно только упоминание читов или взлома раз плюнуть. Применение читов обыгрывается как преступление более тяжкое, чем нарушение одной из десяти заповедей. Я очень долго смеялся над одним юзером, который все сокрушася, что до сих пор защиту от АртМани не ввели. Видимо без данной защиты силы воли удержаться от взлома не хватает. А некоторые идут еще дальше. Придумывают непонятные "читерские" корабли, "читерское" оружие, "читерские"квесты, а потом ноют что "весь хардкор у били, сволочи". Мысли, что всем этим спокойно можно не пользоваться практически не допускается. И при этом пользоваться дырками движка(типа сундука в аптеке в К:КС) или сливаться до потери пульса никто зазорным не считает, успокаивая себя тем что "это же не чит, это фича!".

В общем как оказывается на практике, хоти и каждому свое, но не совсем свое и далеко не каждому.

P.S Это, конечно, глубокий флуд, но пост за номером 45 разбередил во мне философа.
Аватар пользователя
Композитор
Ветеран форума
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:00
Откуда: из Колпашево.

Пред.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


РЕКЛАМА НА САЙТЕ


CATALOG.METKA.RU Томск Каталог Колпашевского Интернета